• Поиск
  • Листай влево

    Фирменный стиль ОКР

    С 2015 года Олимпийским комитетом России (ОКР) утверждено официальное руководство по использованию фирменного стиля ОКР (брендбук ОКР), которое устанавливает основные правила и параметры применения логотипа и основных стилеобразующих элементов ОКР, что позволяет повысить уровень идентификации фирменного стиля ОКР.

    Основным фирменным блоком ОКР (логотипом ОКР) является цельная графическая композиция, состоящая из двух элементов: надписи ОЛИМПИЙСКИЙ КОМИТЕТ РОССИИ (или англоязычной версии надписи RUSSIAN OLYMPIC COMMITTEE) и фирменного знака (олимпийские кольца и огонь, окрашенный в цвета российского флага).

     

     

    Основной логотип ОКР (цветной, русский)

    Основной логотип ОКР (цветной, английский)

    Основной логотип ОКР (монохром синий, русский)

    Основной логотип ОКР (монохром синий, английский)

    Основной логотип ОКР (монохром белый, русский)

    Основной логотип ОКР (монохром белый, английский)

    Горизонтальный логотип ОКР (цветной, русский)

    Горизонтальный логотип ОКР (цветной, английский)

    Горизонтальный логотип ОКР (монохром синий, русский)

    Горизонтальный логотип ОКР (монохром синий, английский)

    Горизонтальный логотип ОКР (монохром белый, русский)

    Горизонтальный логотип ОКР (монохром белый, английский)

     

    Ознакомиться с полной версией официального руководства по использованию фирменного стиля ОКР (брендбук ОКР), включающего в себя векторные файлы фирменного блока ОКР (логотипа ОКР), можно по данной ссылке.

    Любое использование фирменного стиля ОКР должно быть в обязательном порядке заблаговременно согласовано с Управлением событийного маркетинга и коммуникаций ОКР: Алексей Крапивин, Заместитель руководителя управления по маркетингу, a.krapivin@olympic.ru, +74957254633.